Реклама в прессе и СМИ

Реклама в СМИ и прессе образовалась много веков назад и ее эффективность  подтверждена временем, на протяжении которого люди читают различные газеты, журналы. Рассматриваемый способ продвижения продуктов на рынок по-прежнему остается востребованным среди мелких и крупных организаций, оказывая положительное воздействие на их имидж.

Рекламный модуль: виды и достоинства

В настоящее время наиболее востребованными считаются два вида рекламы в прессе: иллюстрированные и строчные объявления. Первый представляет собой наличие рисунка демонстрируемой продукции на цветном фоне с описаниями, что приятно воспринимается читателями. Второй тип содержит текстовку, в которой указывается название компании, краткое описание предлагаемого изделия (услуги), контактные данные.

Массовая публикация позволяет получить следующие преимущества рекламы в прессе:

  • возможность полностью описать продаваемое изделие;
  • выбор наиболее подходящего вида пропаганды;
  • включаемые в рекламу изображения позволяют лучше ее запомнить, поскольку зрительная информация дольше остается в памяти человека;
  • большинство читателей прессы обладают хорошим кругозором (по сравнению с телезрителями);
  • оперативность, которая очень востребована при распродажах;
  • стоимость  рекламы в СМИ доступна для малобюджетных организаций и начинающих предпринимателей;
  • стабильное влияние на целевую группу, которыми являются подписчики журналов или газет.
  • информация хранится в течение долгого времени, поскольку читатели выписывают публикацию раз в неделю, либо каждый месяц;
  • осуществляет воздействие на людей, которые не любят часто смотреть телевизор, слушать радио или находиться в просторах интернета.

Требования, предъявляемые к эффективной рекламе

Реклама в прессе, направленная на реализацию продукции, может оправдать надежды и принести максимальную пользу только в случае соблюдения особых принципов, приводящих фирму к успеху.

  1. Сделать безошибочный выбор печатного издания. Добиться правильного решения позволит проведение анализа целевой группы населения, освоение содержания публикаций и их направленность. Требуется, чтобы реклама в СМИ и прессе была уместна: в журнале об охоте и рыбалке некорректно пропагандировать салон красоты.
  2. Должна учитываться возрастная категория читателей, их месторасположение и прочие статистические данные.
  3. Реклама в периодических печатных изданиях может по-разному себя оправдывать, в зависимости от выбора рубрики и страницы. Если она будет находиться в неприметном месте, то читатель ее не заметит. Поэтому перед размещением рекламы в прессе следует подробно узнать о вариантах ее расположения в печати. Благоприятными местами считаются первая и последняя полоса, а также правый край страницы и ее нижняя часть. Лучше заплатить за них больше денег и получить гарантированный эффект.
  4. Среди начинающих бизнесменов, выходящих на рынок с новой продукцией или видом услуги, критической ошибкой является размещение рекламы в СМИ маленьким блоком в середине печатного издания. Гораздо эффективнее окажется напечатать не объявление, а статью, содержащую описание товара и его предназначение. В данном случае заголовок должен содержать запоминающуюся фразу, чтобы организацию можно было узнавать.
  5. Необходимо мотивировать потенциальных клиентов приобретать предлагаемую продукцию. Для этого вместе с рекламой печатают купон, по которому можно получить скидку.
  6. Оформление – важная особенность рекламы в СМИ и печатных изданиях. Оно должно не только привлекать внимание, но и запоминаться  читателям.
  7. Перед печатью необходимо подумать о качестве бумаги: реклама в глянцевых журналах может представлять широкий ассортимент с некоторыми осязательными эффектами. Результат получится намного оригинальнее, чем черно-белое объявление в газете.

Стоимостные показатели рекламы в печатных издательствах

Цена на рекламу в прессе зависит от многих факторов:

  • тиража и количества выпусков — с увеличением этих показателей возрастает итоговая сумма затрат;
  • размера блока – чем он крупнее, тем выше стоимость;
  • группы потребителей;
  • рейтинга печатного издания;
  • расположения — наиболее дорогими и престижными являются первые и последние полосы, поскольку они более заметны;
  • направления издания — реклама в региональной прессе всегда стоит дешевле национальной, потому что охватывает меньший масштаб читателей;
  • качества бумаги для печати.

При желании заказчика опытные сотрудники могут спроектировать рекламный модуль, создать оригинальный дизайн или написать продающую статью. В таком случае все эти факторы напрямую повлияют на итоговую стоимость рекламы в печатных изданиях.

Предложения рекламного агентства РА «V-Stend»

Эффективность рекламы в прессе сильно зависит от уровня квалификации специалиста, который может все сделать максимально качественно в сжатые сроки. Компания РА «V-Stend» успешно работает на рекламном рынке и предлагает своим клиентам следующие профессиональные услуги:

Масс-медиа представляет собой многогранный  комплекс методов передачи информации. Рекламное агентство РА «V-Stend» отслеживает конъюнктуру рынка и стремится осваивать весь спектр технологий, применяемых для трансляции данных. Подобная тенденция позволяет составить объявление максимально грамотно, с идеальным концептом и видом подачи информации на самых выгодных условиях, используя в полной мере все положительные стороны каждого вида рекламы.

Учреждение, решившиеся на размещение рекламы в региональных СМИ, должно обратиться в хорошее агентство с наличием опыта работы в данной отрасли. Компания РА «V-Stend» предоставит возможность выбрать оптимальную схему публикаций в печатных изданиях. Квалифицированные сотрудники проконсультируют заказчиков по всем интересующим вопросам, с учетом пожеланий предложат услуги по размещению рекламы в Митино и в других регионах Москвы, посоветуют подходящие виды рекламы в СМИ персонально для каждого клиента.

Поделиться в социальных сетях:

0