Indoor реклама













Реклама – это мощный и бесперебойно работающий инструмент, который способен выполнить колоссальное количество поставленных перед ним задач. Над совершенствованием рекламы работают гениальные люди, креативщики, которые находятся в вечном поиске новых идей, а также новейшие технологии, машины и прочее оборудование. В результате потребитель получает извещение о рекламируемом товаре или услуге, начинает активно их приобретать, тем самым увеличивая прибыль производителю.

Волнующие факты о внутренней рекламе РА «V-Stend»

Внутренняя реклама , которая находится внутри помещений, является одной из самых действенных направлений в выборе потребителя. Подобный ход рассчитан на длительное действие. Во-первых, яркие лозунги и плакаты надолго остаются в памяти потенциальных потребителей, а во-вторых, реклама расположена в местах массового скопления людей, что способствует ее частому «мельканию» перед глазами людей. В результате воздействие рекламы имеет психологический фактор, непосредственно влияющий на выбор каждого человека.

Реклама: виды и варианты использования

Виды внутренней рекламы весьма разнообразны, используются в зависимости от своего предназначения и характера торговой площади. Самым популярным и часто встречающимся видом рекламы является световой короб, его также называют LightBox. Данный проект имеет вид компактного ящика, который подсвечивается изнутри. На внешнюю сторону короба нанесена рекламная надпись, остальная ее часть изготовлена из прозрачного материала, в частности оргстекла. Иногда надпись производится на специальной ткани, на которую наносится информация с помощью аппликации. Данный вариант часто используется в Indoor рекламе в бизнес центрах.

На втором место по частоте использования находится штендер. Эта конструкция представляет собой два небольших щита. Которые скреплены между собой с одной стороны. Устанавливаются они на земле и имеет вид «домика». Этот вариант внутренней рекламы – один из самых дешевых и доступных, тем не менее, пользуется колоссальным спросом.

В других видах indoor рекламы используются различные способы и методы изображения:

  • таблички, дизайн которых может быть классическим или уникальным,
  • витрины, макеты которых разрабатываются в соответствии с потребностями потребителей,
  • объемные буквы, которые активно используются в рекламе различных услуг и многое другое.

Особенности Indoor рекламы в действии

В соответствии с размещением indoor рекламы на конкретном месторасположении ее производство ведется в оригинальном исполнении. Таким образом, рекламу можно увидеть везде: в торговых центрах, супермаркетах, аэропортах, боулингах, развлекательных клубах, салонах красоты, предприятиях и других местах. Не секрет, что оформление торговых витрин играет ведущую роль в выборе потребителем той или иной продукции. Данный вариант рекламы просто необходимо доверить профессионалам, специалистам, которые работают в рекламном агентстве «V-Stend».

Рекламу в глянцевых журналах, а такжерекламу на  платежных терминалах можно отнести также к внутренней рекламе. Indoor TV реклама – один из самых масштабных проектов РА «V-Stend». Данное направление является наиболее динамично развевающееся, имеет существенный вес на влияние выбора потребителя.

Преимущественные особенности рекламной продукции от РА «V-Stend»

Indoor реклама в Москве имеет следующие преимущества:

  • актуальность каждого проекта, будь это реклама на ледовых каткахилиразмещение рекламы в лифте;
  • создание необходимого имиджа искусственно или, напротив, поддержание уже созданного образа;
  • осуществление обратной связи, дегустаций, то есть, ведение непосредственной работы с клиентом, его продукцией или услугами;
  • уникальность обращений, возможно также персонификация посланий. Так производится нестандартная Indoor реклама;
  • продолжительный срок контракта, что определяет долгосрочное сотрудничество с определенными рекламодателями. Это способствует выполнению работы в едином стиле, гармоничном соотношении рекламы различных видов.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что данный вид внутренней рекламы имеет неоспоримые преимущества в сравнении с прочими вариантами. Более того, данный вариант сотрудничества способствует также снижению экономической стороне взаимодействия между заказчиком и исполнителем.

Методы изготовления Indoor рекламы от РА«V-Stend»

Изготовление внутренней рекламы в РА «V-Stend» ведется исключительно профессионалами, опытными людьми в данном направлении. Здесь же можно заказать проект любого назначения, клиент может быть уверен в высококвалифицированном результате проделанной работы. В агентстве также выполняют комплексные задачи одной компании, то есть, ведут производство внутренней рекламы по всем направлениям, используют все виды макетов продукции.

Производства каждого вида рекламы, имеет свои особенности, соответственно их стоимость размещена в различной ценовой политике. Но при этом стоит отметить, что каждый ид видов внутренней рекламы одинаково популярен, пользуется спросом в различных отраслях. Также следует отметить, что Indoor реклама имеет цены гораздо выше других видов подачи информации, при этом оставаясь самой действенной и выгодной. При этом контракт может иметь как длительный срок сотрудничества, так и короткий.

Ценовая политика Indoor рекламы

Ценовая политика рекламных услуг от рекламного агентства «V-Stend». При этом стоит учесть, что стоимость Indoor рекламы, а также каждой услуги варьируется в зависимости от ее месторасположения. Тем не менее, клиенты агентства могут ориентироваться по приведенным ниже данным:

Размер

4,5м х 3 м

6м х 2м левая сторона

6м х 2м правая сторона

 

Площадь

13,5 м2

12 м2

12 м2

Стоимость размещения

30.000,00

40.000,00

40.000,00

Монтаж

23. 000,00

22. 000,00

22. 000,00

Перемонтаж

23. 000,00

12.000,00

12.000,00

Поделиться в социальных сетях:

0