Реклама в бизнес-центрах













Размещение рекламы в бизнес-центрах привлекает платежеспособной части населения, которая ведет активный публичный образ жизни. В данную категорию входят люди, занятые на руководящих постах, менеджеры различного уровня и звеньев, обычные служащие, а также деловые люди, которые имеют регулярный высокий доход: сотрудники ведущих компаний, представители иностранных компаний и банков, страховых и консалтинговых компаний.

Реклама в бизнес-центрах имеет сравнительно молодой возраст в мире рекламы, пользуется колоссальной популярностью. Данный способ позволяет активно воздействовать на человеческую психику, направляя сделать выбор потенциального потребителя в пользу какого-нибудь товара и даже услуги. В результате многократного мелькания ярких повторяющихся рекламных блоков, человек останавливает свой выбор на конкретной продукции, которую однажды увидел.

Касательно рекламы на стойках в тех же бизнес-центрах, то это один из самых простых видов рекламы, при этом самый эффективный, так как расположены боксы в местах массового скопления людей, в наиболее проходимой территории. На таких стойках располагаются всевозможные виды напечатанной рекламы, в том числе визиток, листовок, флаеров, буклетов, открыток, газет, журналов. Потребитель самостоятельно делает свой выбор в пользу удобного прочтения информации, именно поэтому она считается наиболее действенной.

Существует масса других способов взаимодействия между производителем и потребителем. Наиболее интересный и удобный способ — Indoor реклама в бизнес центрах, которая уже на протяжении 10 лет уверенно занимает место лидера.

Методы и сроки изготовления рекламы в бизнес-центрах

РА «V-Stend» занимает размещением внутренней рекламы во всех бизнес-центрах города. Чаще всего с этой целью используются два типа носителей:

  • «лайтбоксы». Это очень тонкая световая панель высшего класса. Ее размер имеет различные параметры, но в частности используется следующие данные: 1,2 * 1,8 м, толщина – около 4 см. Такие конструкции устанавливаются в местах, мимо которых в течение дня проходит тысячи людей, которые имеют все шансы стать потенциальным клиентом услуги;
  • небольшая панель формата А3. Этот вид рекламы имеет антибликовое покрытие, поэтому чаще всего используется в лифтовых помещениях.

Существует еще много других вариантов внутренней рекламы, каждый из которых производится в максимально сжатые сроки, при этом не нарушаются качественные характеристики материала. Стоимость рекламы в бизнес-центрах имеет различную политику в зависимости от сложности выполненных работ, а также масштабности проекта.

Допустим, реклама, размещенная на мониторах в рабочих центрах, имеет достаточно высокую стоимость. При этом она направлена на:

  • часть аудитории, которая имеет высокий регулярный доход;
  • контакт и изучение рекламы происходит в неожиданные для потребителя моменты: ожидание лифта, чашки кофе или при выходе из центра;
  • контакт с рекламой происходит в неразрывной связи с рабочим процессом, это является неотъемлемым условием для каждого человека;
  • постоянная трансляция аудио- и видеофайлов на мониторах по всей территории бизнес-центров.

Качество и используемые материалы

Внутренняя реклама в бизнес-центрах Москвы размещается в любом месте, способном точечно воздействовать на определенную категорию людей. Она легко и ненавязчиво воспринимается потребителями, создавая тесный контакт.

РА «V-Stend», предлагающее внутреннюю рекламу, располагает широким спектром услуг и вариантов работы с людьми. Возможные нестандартные решения, под ними подразумеваются промо-акции, всевозможные экспозиции и различные наклейки.

Помимо оговоренных выше способов используются рекламные скидочные программы. Допустим, предъявителю флаера гарантируется скидка размером от 1 до 10 % на услуги или какой-то товар. Конечно, подобные программы не могут действовать ежедневно, поэтому, получая возможность сэкономить, потребитель остается удовлетворен.

Профессиональные секреты при изготовлении конкретного вида рекламы

РА «V-Stend» предоставляет рекламу в бизнес-центрах по доступной стоимости. Менеджеры и дизайнеры учитывают элементы декора и интерьера каждого помещения, будь это реклама в аэропортахили медийная реклама Google. Здесь неукоснительно стремятся к созданию гармонии и комфорта в предоставлении эффективной информации людям, реклама обязана нравиться потребителю.

Контакт с рекламой должен происходить на высоком уровне, соблюдая благоприятные условия в восприятии посыла, а также качественной картинки. Агентство знает тонкости моментального общения со своим клиентов, то есть, реакция на заявленные в рекламе предложения действуют сразу же.

Реклама в Интернете используется в масштабных размерах, учитывая ее доступность и широкую популярность. Таким же способом происходит реклама в социальных сетях.

Реклама в фитнес-клубах действует по другому принципу. Она практически не имеет прочего рекламного окружения, поэтому внимание максимально акцентируется на конкретной площадке.

Возвращаясь к теме размещения рекламы в бизнес-центрах, стоит  отметить, что здания имеют различные классы, от элитных до только построенных, от расположенных в хорошем или на окраине спального района. Здания могут быть снабжены системой кондиционирования и «интеллектуальным» энергосбережением. От этих параметров зависит категория людей, которые могут воспользоваться рекламируемой услугой.

Ниже указана таблица с данными, по которым заказчик может ориентироваться в стоимости рекламного ролика. За более детальной информацией следует обращаться к менеджерам рекламного агентства. Номера телефонов указаны в разделе Контакты.

Стоимость размещения 1 ролика на 1 LCD-экране

Хронометраж   Стоимость
1 минута Стоимость трансляции 1 ролика на 1 экране Стоимость 1 секунды трансляции 1 ролика на 1 экране
30 ролик 2,42 р. 0,1 р.
20 ролик 2,28 р. 0,12 р.
15 ролик 1,02 р. 0,12 р.

Поделиться в социальных сетях:

0