Оформление витрин













При входе в магазин у покупателя складывается впечатлениео заведении. Оформление витрин является мощным рекламным средством, требующим креативности и грамотного подхода, поскольку от мнения клиента зависит благополучие бизнеса. Опытные предприниматели это прекрасно понимают и делают все возможное, чтобы продемонстрировать свою продукцию в наилучшем виде.

В России витринистику только начинают оценивать по достоинству, а многие вообще игнорируют. Оформление витрин и дизайн витрин являются способами позиционирования бренда, от которого частично отражается маркетинговая политика фирмы. В западных странах уже давно активно пользуются всеми полностью изученными ее преимуществами.

Принцип воздействия витрины на окружающих

В первую очередь необходимо привлечь покупателя, завоевать его расположение. Каждый день люди проходят мимо множества прилавок, многие из которых остаются незаметными. Оригинальное оформление торговых витрин выделит их среди других, и покупатель обязательно обратит внимание. Далее решается вопрос, нужна ли ему предлагаемая продукция или лучше посмотреть ее в другом месте. Он может даже просто полюбоваться красотой, создать которую — целое искусство, требующее больших затрат сил и времени. Во время просмотра всегда есть вероятность, что в поле зрения попадет интересный для него товар.

Особенности разработки дизайна витрин

Креативное оформление витрин представляет собой долгий творческий процесс, учитывающий много нюансов. К ним относится специфика реализуемой продукции, целевая группа потребителей, их мировоззрение и интересы. Витрина должна быть удобной для клиентов и рабочего персонала, чтобы можно было быстро выставлять товар на продажу и заменять его. Проект выполняется по-разному в зависимости от вида сервиса:

  • прилавочный;
  • самостоятельное обслуживание;
  • смешанный.

Существуют разные идеи оформления витрин. Главное, чтобы они гармонировали с дизайном торгового заведения, соответствуя его стилю, и формировали запоминающийся образ. Интерьер бутика должен создавать у присутствующих желание остаться и совершить еще покупку. При этом следует правильно подобрать цветовую палитру, поскольку она воздействует на эмоциональное состояние. Предпочтительно применять фирменный колорит, поскольку он повысит узнаваемость бренда. Удачным решением станет контраст витрины с окружающей обстановкой.

В разгар скидок каждый продавец желает привлечь максимальное количество покупателей. Дизайн по определенной теме лучше всего справится с этой задачей. Одна из лучших идей — осеннее оформление витрин, в котором используются яркие краски теплых тонов: оранжевые, коричневые, красные и другие. Подобное решение создаст феерическую обстановку, гармонируя с предлагаемыми товарами и интерьером торгового павильона. Покупателям будет приятно  оказаться в таком привлекательном помещении.

Во время зимних праздников хорошим маркетинговым ходом станет новогоднее оформление витрин, создающее праздничную атмосферу и подчеркивающее специализацию компании. Особенность дизайна заключается в правильном выборе освещения, которое должно акцентировать внимание на определенных объектах.

Оттенки могут делить магазин одежды на разные зоны. Для этого используются два принципа: композиция с визуальной осью (доминирующий объект визуально размещен в центре, а вспомогательные по правилам эстетики) и композиция без визуальной оси (все предметы, находящиеся на витрине, по смыслу и визуально равноправны).

Рекламное оформление витрин является востребованной услугой среди агентств. Она позволяет дополнительно привлечь внимание покупателей, размещая информацию на объектах общего использования. Это может быть реклама на платежных терминалах, ледяном катке или двери.

Для оформления витрин используются разные художественные приемы:

  • качественная печать на баннере или самоклеющейся ленте;
  • световое оформление витрин;
  • виниловая аппликация;
  • объемный текст;
  • различные скульптуры, манекены, муляжи.

В магазине детских игрушек следует создать такую обстановку, которая заинтересовала бы целевую группу потребителей — детей. Для этого часто используют необычные  игрушки или развлекательные площадки для игр. В торговом заведении должна быть яркий дизайн и веселая  атмосфера.

Формирование ценовых показателей

Стоимость оформления стеклянных витрин и любых других определяется на основании их назначения, типа, габарита, условий эксплуатации, а также материалов для создания стиля. Цены могут быть выше, если для работы привлекаются посредники. Еще на нее влияет уровень сложности дизайна, однако квалифицированные сотрудники могут даже простую витрину сделать эффективным инструментом повышения продаж.

Предложения агентства РА «V-Stend»

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что оригинальное оформление витрин это реклама, привлекающая к себе проходящих мимо людей. Она должна быть выполнена максимально качественно. Если сэкономить на ней, можно потерять не только потенциальных клиентов, но и имидж. Создать профессиональный дизайн сможет далеко не каждый, поэтому повысить объем продаж можно, обратившись в компанию РА «V-Stend». Квалифицированные сотрудники сделают всю работу в сжатые сроки на высочайшем уровне, после чего спрос на предлагаемую продукцию резко возрастет. РА «V-Stend» занимается оформлением витрин в Москве и может предложить другие услуги:

Воспользовавшись перечисленными услугами в РА «V-Stend», продавец приобретет мощное рекламное средство, позволяющее получить дополнительную прибыль и окупить все капиталовложения в кратчайшие сроки.


Реклама в виде табличек, вывесок и т.п.

Толщина ПВХ

от 1до 3 мм.

от 4 до 6 мм.

от 8 до 10 мм.

Цена стандартного изделия

5700

8400

9600

Изделие площадью от 0 до 0,25 кв.м

5400

7800

9000

Изделие площадью от 0,25 до 0,5 кв.м

5280

7200

8400

Изделие площадью от 0,5 до 0,75 кв.м

4800

6900

8100

Изделие площадью от 0,75 до 1 кв.м

4500

5880

7680

Цена включает применение от 1 до 3 тонов, простой эскиз, монтаж. При необходимости изготовления металлического каркаса она рассчитывается отдельно.

Изображение рисунков пленкой oracal

серии

цена за кв.м., руб

641

3300 – 4200

751

4200-5400

8500

3600-4800

8300

3300-4500

451 (флаги и баннеры)

3600-4800

5000 (светоотражающая)

4800-6600

Печать на баннере

2100

Цена включает использование от 1 до 3 оттенков и несложный эскиз

Поделиться в социальных сетях:

0