Реклама в аэропортах













Среди множества возможностей размещения рекламы в современных условиях реклама в аэропортах является наиболее востребованной услугой. И неудивительно, ведь аэровокзалы, взлетные полосы, сами самолеты – это превосходное поле деятельности для рекламного агентства. Огромное количество прибывающих пассажиров воздушного судна, провожающие их, а также люди, совершающие перелет из Москвы в другие города ежедневно проводят уйму времени в аэропортах. Часто приходится ждать своего рейса по несколько часов в зале ожидания, поэтому люди проводят время, разглядывая рекламные плакаты достаточно долго.

Реклама в аэропортах Москвы давно стала самой популярной услугой в рекламном агентстве V-Stand. Рекламодатели охотно соглашаются на предложение разместить свою рекламу не только на стандартных условиях, в виде наружной рекламы или рекламы в интернете, но и в виде рекламных стендов в стенах аэровокзала. Простор для установки баннеров или плакатов здесь просто поражает. Размах рекламных проектов для размещения рекламы в аэропортах всегда велик. Заказчик может выбрать любое понравившееся ему место для размещения своего суперсайта. Это может быть привокзальная площадь, либо зона у касс аэровокзала, либо непосредственно сам зал ожидания.

Популярно у рекламодателей также брендирование ограждений, ограничивающих взлетную полосу. Также уместно разместить информацию о своей компании в зоне приема багажа или регистрации пассажиров: в этих местах всегда приходится проводить очень много времени улетающим или прилетающим пассажирам. За эти временные промежутки люди, находящиеся в ожидании, успевают достаточно хорошо запомнить предложенную им рекламную информацию.

Реклама в аэропорту Домодедово может стать отличным толчком для развития любого бизнеса. Если рассудить логически, то можно прийти к выводу, что пассажирами самолетов обычно являются довольно состоятельные люди, которые могут себе позволить пользоваться услугами воздушных авиалиний, что само по себе является достаточно дорогостоящей услугой. Отсюда следует, что обеспеченные слои населения – это замечательно подходящий контингент для рекламодателей. Заявить о себе в нужном месте, где в основном находятся нужные люди – это удача и гарантированный  успех для любого предприятия.

Также огромное значение имеет тот факт, что аэропорт явялется местом прибытия людей из разных стран мира, а не только соседних городов. Таким образом, при размещении рекламы в аэропортах, информация о рекламируемом товаре будет разноситься по всей планете, подобно медийной рекламе Google.  Свойством доносить информацию в любой уголок мира  обладает любой аэропорт Москвы, например, реклама в аэропорту Внуково полостьюоправдывает все ожидания заказчиков, а также с лихвой покрывает расходы, которые понес заказчик при размещении рекламы.

Значительным плюсом в размещении рекламы в аэропортах является ее круглосуточное действие. Время улета и прилета самолетов может быть каким угодно в течение суток, то есть люди, ожидающие своего рейса, не спят ни днем, ни ночью, а вместе с ними не спит и размещенная реклама. Установлено, что наиболее длительный рекламоконтакт человека происходит именно в аэропорту, ведь спокойное ожидание в течение долгого времени обязательно подталкивает людей к изучению установленных рекламных щитов. Рекламу в аэропорту нельзя сравнить с наружной рекламой на улицах города, когда люди мельком замечают установленные рекламные стенды и размещенную на них информацию. Здесь у каждого ожидающего есть возможность внимательно рассмотреть предложенные варианты рекламы и запомнить ее содержание.

Разместив свою рекламу в аэропорту Шереметьево, заказчик может быть уверен в успехе своего предприятия. Этот аэропорт уже прославился огромным количеством рекламы самых известных и солидных компаний, т.к. через Шереметьево проходит половина всех грузоперевозок Москвы.

А заказ на размещение рекламы в самом самолете однозначно принесет рекламодателю быструю прибыль от продажи выпускаемой продукции. Длительное нахождение на одном и том же месте во время перелета успешно используется рекламными специалистами. Правильно рассчитанная стратегия и тактика размещения рекламных проспектов в самолетах принесет плоды очень скоро, т.к. пассажиры авиалайнеров подсознательно впитают размещенную в их поле зрения информацию. Этот способ используется также при размещении  indoor рекламы в бизнес центрах, когда ненавязчивые картинки или постеры откладываются в памяти посетителей.

В отличие от размещения рекламы в фитнес клубах, где можно взять предложенную листовку, а можно и пройти мимо, реклама в самолетах имеет свое преимущество: человек, вынужденно находящийся в кресле в течение нескольких часов и не имеющий возможности куда-то отлучаться, обязательно просмотрит все газеты и рекламные проспекты, которые будут находится в поле его зрения и будут доступны для него.

Рекламу в аэропортах можно сравнить по эффективности с рекламой в социальных сетях, преимущество этих видов рекламы очевидно. Аэропорт – это волшебное место, где проводят время самые активные современные деловые люди, в основном, бизнесмены. Они привыкли постоянно работать, и во время вынужденного ожидания их уму требуется информация, которую удачно предлагают размещенные рекламные стенды. Спокойная обстановка мотивирует находящихся в здании аэровокзала людей внимательно изучать предложенную информацию и запоминать ее.

Самые известные аэропорты Москвы помогут любому делу начать развиваться, нужно только дать толчок при помощи размещенной рекламы. Обширный пассажиропоток, наличие свободного времени для изучения рекламной информации, состоятельные и обеспеченные слои населения – вот главные критерии, которые помогут обрести известность и начать набирать обороты любому предприятию, разместившему свою рекламу на территории аэропорта.

Прайс на размещение рекламы в аэропортах на щитах 3*6

Стоимость размещения рекламы в аэропортах зависит от вида рекламы и от самого аэропорта.  Средняя цена на самую популярную рекламу представлена в таблице.

апрель

май

июнь

Свободно

318

304

334

Средняя стоимость

47894

52196

52490

Процент загрузки

92

96

86

Поделиться в социальных сетях:

0