Реклама в метро













 

Колоссальный пассажиропоток, бесконечные вереницы людей, сотни километров в пути… Поневоле каждый пассажир в метро ищет глазами что-нибудь интересное. Глаза так и цепляются за рекламу, которая сегодня наполнила составы поездов, подходы к метро, внутренние площадки станции и поверхность подвижных составов. Реклама обосновалась на стенах и вдоль эскалаторов. Уличные установки возле метро, Проездные карточки, Реклама на газетных стендах и Звуковая реклама в метро… Ее так много, что, кажется, самих рекламных носителей больше, чем пассажиров. Оттого многие компании, боясь оказаться обезличенными на фоне общего количества рекламы, отказываются размещать свои рекламные модули в подземке.

Элитные товары и реклама в метро (Москва)

Некоторым кажется, что реклама в метро — не их уровень. Мол, покупатели состоятельные, ездят на своих автомобилях и использование подземки для них хуже наказания. Долгое время разместить рекламу в метро не решались владельцы автосалонов, бутиков с дорогими шубами, ювелирных салонов и прочих элитных видов бизнеса. С трудом можно было отыскать даже рекламу недвижимости. Нынче картина кардинально поменялась. Стоять в пробках уже никому не хочется, да и времени на передвижение уходит на порядок больше. В итоге подземным транспортом стали пользоваться самые разные категории населения, и среди пассажиров находятся звезды кино и эстрады, крупные бизнесмены и состоятельные дамы. Реклама в метро, наконец, выровняла тех, кто предлагает шубы из песца и куртки из Китая, продает украшения из бриллиантов и банальную бижутерию среднего качества, квартиры в элитных новостройках и аренду скромных квартир в удаленных районах города.

Практика показывает, что реклама в московском метро эффективна невероятно. И при весьма скромных затратах (в сравнении с другими способами обратить на себя внимание), приносит владельцам компаний существенные дивиденды.  Вне зависимости от типа товаров и услуг, размещать рекламу в метро выгодно всегда!Сколько стоит реклама в метро? Точные цифры сходу назвать невозможно. Например, реклама в метро Санкт-Петербурга стоит дешевле размещения в московском метро. Впрочем, даже Москве цены на размещение зависят от целого ряда факторов. Рекламные агентства учитывают расположение линии метро, ее протяженность, востребованность, приблизительный пассажиропоток. Например, стоимость размещения рекламы на Калужско-Рижской линии, где работает 24 станции, есть 10 блоков для размещения рекламы на эскалаторах, 8 станций приспособлены под размещение рекламы, есть более 20 наружных установок и 660 вагонов под рекламу, будет в разы выше, чем, скажем, на Филевской линии с 13 остановками, отсутствием эскалаторов, всего одной наружной рекламной установкой и 160 вагонами под рекламу.

При размещении нужно обязательно учитывать свое географическое положение. Если вы находитесь на окраине Москвы в Северо-Восточном округе, вам нет резона размещать рекламу в метро Западного района. Если местоположение не учитывать, есть риск выкинуть большие деньги на ветер.

Вас заинтересовала реклама в метро? Стоимость рекламных блоков будет зависеть не только от размеров ветки, но и от типа рекламных носителей. Например, наружная реклама в метро стоит дорого, но и эффективность у нее очень высокая. Нынче рекламодатели очень охотно стали заказывать  рекламу на вагонах метро. Вид рекламы этот относительно новый, так что пока пассажиры с огромным удовольствием рассматривают разукрашенные подвижные составы и, безусловно, запоминают информацию на них размещенную.

Для компаний, которые только вышли на рынок, этот вид рекламы будет малоэффективен. Реклама на вагонах метро больше годится для брендирования, закрепления запоминаемости бренда. Такая реклама в метро (прайс вы можете получить на адрес электронной почты после запроса) пока не распространена, но ее преимущества очевидны:

— близкий контакт рекламного носителя и потенциального клиента;

— визуальное преимущество (рекламы в метро много, а вагонов — всего несколько в составе, а это значит, что подобный рекламный носитель будет доминировать всегда);

— сотни тысяч людей ежедневно будут видеть вагон с вашей рекламой;

— результативность рекламы очень высокая.

Стоимость рекламы в метро СПб, как и в московском метрополитене, зависит от протяженности ветки метро, численности подвижного состава и пассажиропотока. Реклама в метро СПб эффективна? Безусловно! Питерское метро пока не достаточно заполнено рекламой, но пассажиропоток растет, и компании все чаще прибегают к такому способу продвижения себя на рынке.

Реклама на турникетах в метро, Стикеры в метро и любые другие виды размещения привлекают порядка 15 % пассажиров, которые увидели их. То есть именно столько людей, как правило, не только запоминает рекламу, но и совершает реальные покупки. Но тут есть один важный момент: многое зависит от того, какие товары и услуги вы предлагаете. Если это недвижимость, автомобили, ювелирные украшения, то процент автоматически снижается до 3-5%. Если же говорить о продуктах питания, косметике, товарах народного потребления, то процент людей, которые могут стать вашими клиентами, вырастает до 25! То есть четверть пассажиров, увидевших рекламу, могут сделать покупку. В этом плане очень показательна реклама сетевых компаний. В метро она заполняет значительную часть площадей, ведь лучшего места, чем метрополитен для продвижения сетевого маркетинга, найти невозможно. Тут и колоссальный пассажиропоток, и большой процент отклика, и целевая аудитория таких компаний.

Виды и эффективность рекламы в метро

Почему размещение рекламы в метро стало так популярно? Почему и крупные игроки, представленные на нашем рынке, и маленькие компании, обращаются в рекламные агентства и заказывает дорогостоящее размещение рекламы в метро? Дело в эффективности. Чуть выше мы уже привели цифры. Процент людей, которые увидели рекламу, а потом на нее отреагировали, высок. Только в одном вагоне за сутки вы охватываете огромную аудиторию потенциальных клиентов. И если вы грамотно составили свое объявление, дали понять, что делаете выгодное предложение, эффект не заставит себя долго ждать.

Реклама в метро может быть разной. О том, какой бывает реклама и насколько она эффективна, вам расскажут Новости рекламы. Вам интересна реклама в метро? Цены от рекламного агентства «V-Stend» вас приятно удивят!

* Реклама в вагонах

Самая дешевая и достаточно эффективная — реклама в вагонах. Но ее видит только ограниченный круг пассажиров. Именно тех, которые стоят рядом с вашим рекламным объявлением. Чем больше блоков будет в разных вагонах, тем выше охват целевой аудитории. Пассажиры все время ищут глазами что-нибудь, чтобы скоротать дорогу. Конечно, многие читают новости в Интернет со своих смартфонов, слушают музыку, думают о чем-то своем, но есть и те, кто просто читает рекламу и изучает ее на стендах, поручнях, в блоках.

* Реклама на турникетах и дверях

Сложно сказать, насколько высок процент эффективности данного вида рекламы, но видит ее гораздо больше людей, чем в вагонах метро. Редкий рекламодатель сможет раскошелиться на рекламу в каждом вагоне по несколько блоков — выйдет очень дорого. А вот реклама на турникетах привлечет внимание. Правда, она больше подходит для брендирования и позиционирования торговой марки или компании на рынке. Запоминается реклама на турникетах очень хорошо, но она не должна быть конкретной — пассажир метро попросту не успеет прочесть ваш посыл.

* Реклама на эскалаторах

Это еще один вид эффективной, броской и емкой рекламы. Пока пассажир движется по эскалатору, его взгляд невольно «цепляет» яркие рекламные сообщения от рекламодателей. Однако и тут нужно учесть, что много текста в таком сообщении быть не должно — потенциальный клиент не успеет прочесть до конца длинную словесную вереницу. Сообщение должно выглядеть стильно, ярко, привлекательно. Данный вид рекламы больше подходит для брендирования, чем для продвижения конкретных товаров.

* Реклама на платформе

Реклама на платформе метро имеет внушительные размеры, и пока пассажиры ждут новый состав, они поневоле обратят свои взоры на рекламный плакат внушительного размера. Здесь уместен текст в больших объемах, чем в рекламе на эскалаторах, но не переусердствуйте!

* Звуковая реклама в метро

Самый неприятный, спорный и раздражающий вид рекламы в метро — звуковая. Ее эффективность достаточно высокая, но против звуковой рекламы выступает очень много пассажиров. Что важно учесть при создании рекламного сообщения? Грамотно поставленная речь, приятный голос диктора, положительный настрой, краткость — вот основные моменты, которые нужно знать, чтобы звуковая реклама была воспринята и оценена. Не менее важно, чтобы ваш ролик озвучивали профессиональные дикторы. Самостоятельная начитка редко дает хорошие результаты.

* Реклама на билетах в метро

Этот молчаливый и неброский вид рекламы полюбился многим рекламодателям. Сложно говорить о степени его эффективности, но проездные билеты хранятся как минимум один месяц, постоянно извлекаются из карманов, однако потребители редко обращают внимание на рекламные сообщения такого характера. Если дополнить рекламу на билетах скидкой, то она наверняка начнет работать!

Точная стоимость размещения рекламы в метро станет вам известна после звонка нашему менеджеру.

Поделиться в социальных сетях:

0