Реклама в вагонах метро













Основным показателем современной рекламой является её эффективность. В большом городе максимального значения эта характеристика достигает далеко не в тех местах, где проходит большой поток людей. Все могут просто проходить мимо, а необходимо такое место размещения, чтобы каждый человек мог хотя бы на мгновение остановить свой взгляд на информации. Идеальным вариантом в этом случае является реклама в вагонах метро. Этот вид транспорта в столице пользуется большой популярностью, ежедневно пропуская несколько миллионов пассажиров. Чем же занимается большинство людей, скучая от остановки к остановке? Совсем не многие из них запасаются книгами и плеерами. Если обратить внимание, то все они проходят взглядом многочисленные рекламные листовки, а некоторые даже списывают с них номера телефонов. Вот почему реклама в вагонах метро Москвы имеет такой вполне ожидаемый мощный эффект. Самое главное, что в отличие от рекламы на экранах или сменных поверхностях её увидят в любом случае такое количество глаз, которое можно привлечь разве что местным телевидением во время телепередачи с высоким рейтингом.

Схема размещения рекламы в вагоне метро

Рис.1 – Схема размещения рекламы в вагоне метро

 Реклама на авто слабее, потому что на неё обращают внимание, в основном, автомобилисты. Метрополитенов в нашей стране не так и много, поэтому такой же мощный эффект может дать реклама в вагонах метро СПБ или Новосибирска. Реклама в вагонах – это совершенно иной род рекламы, нежели реклама на вокзалах или же вообще реклама на железной дороге. Здесь всё более компактно, но в то же время потенциальному клиенту тяжело сосредоточить своё внимание на вашем объявлении из-за их обилия. Необходимо уделить дизайну немало времени и применить оптимальный подход для того, чтобы объявление могло ненавязчиво выделяться среди всех объявлений и содержать на небольшом полотне формата только самую полезную информацию. Световая реклама в вагонах метро смотрелась бы неплохо, но разместить её невозможно – потому что в подземке применяются особые требования к безопасности, и лишние провода там не позволят проводить. Также нельзя этого делать исходя из стандартов освещения для вагонов.

 

Порядок и варианты изготовления

 Ниже в таблице указаны все доступные форматы, а также точки размещения. В зависимости от точки размещения цена рекламы в вагонах метро может сильно колебаться, и естественно, чем эффективнее точка, тем дороже размещение рекламной листовки в этом месте. Ввиду малого количества места, а также оповещений пассажиров от самого метрополитена, вывески и таблички в метро применять нельзя.

Для того, чтобы изготовить листовки, необходимо предварительно сделать качественный оригинал-макет, который должен быть обязательно выполнен в векторном формате. Это необходимо для достижения максимального качества и цветопередачи. Поэтому обзаведитесь хорошим дизайнером перед началом рекламной кампании или воспользуйтесь услугами наших высококвалифицированных специалистов.

Бумага для всех листовок используется стандартная мелованная, для того, чтобы все они на общем фоне выглядели одинаково и не портили общее оформление вагона. Форматы предопределены заранее, и они также исходят от места размещения, а в вагоне его не так и много. Количество мест в каждом вагоне строго определено заранее и ограничено. Однако можно договориться с другими неконкурентными компаниями о разделении пространства одно формата на двоих или даже на троих, что часто практикуется.

Если говорить о технологиях печати, то здесь возможно два варианта исполнения. Речь идёт об офсетном способе печати и цифровом способе печати. Всё будет зависеть от тиража. Большое количество листовок выгоднее делать посредством офсета, а небольшое количество будет намного проще изготовить методом цифровой печати. На малый тираж запускать большие офсетные аппараты никто не будет. Поэтому можно сопрячь заказ печати листовок для метро с изготовлением другой печатной продукции – таким образом, Вы сэкономите достаточно средств. В любом случае стоимость рекламы в вагонах метро несоизмерима с той прибылью, которую Вы получите в результате масштабной рекламной кампании.

Применять такой подход можно для достижения любой цели. Так, например, новому магазину или ресторану будет проще заполучить посетителей, перед открытием. Можно поддержать новую линейку товаров или даже просто вывесить объявление – всё это широкие возможности рекламы в метрополитене.

na-dveryah-metro

Рис. 2 – Реклама на дверях вагона метро

             Эффект от размещения листовок в вагонах можно подкрепить другими видами рекламы. Например – раскраской вагонов, но это отдельный вид VIP-рекламы, о ценах на который нужно разговаривать при личной встрече. Также хорошо работает реклама на дверях в вагоне. Люди, ожидая поезда, хорошо видят и запоминают рекламную информацию. Может применяться оклейка как самой двери сеткой, так и части стёкол. Смотрится такая реклама очень стильно, а главное – что площадь места под размещение гораздо больше места под стандартную листовку.

Размещение рекламы в вагонах метро – дело непростое, хотя бы потому, что количество вагонов достаточно велико, и на это размещение необходимо время, поэтому мгновенно появиться эта реклама не может. Нужно учитывать, что на изготовление и размещение будет затрачено время, поэтому делать всё в последний момент не стоит. Эффективность может в данном случае быть меньше ожидаемой.

 

Как заказать рекламу в вагонах метро?

 Для заказа необходимо изначально определиться с ожидаемым эффектом, а наши рекламисты уже точно рассчитают, какое количество рекламных листовок и какого формата будет необходимо для того, чтобы выжать из такой рекламной кампании максимум. Здесь учитывается большое количество факторов, которые непосвященному  в эту отрасль человеку будет трудно учесть. Так, например, для этих расчетов может быть использована информация о пассажирах той или иной ветки. Также необходимо учитывать такой немаловажный фактор, как оформление объявления, но это отдельная тема для разговора. Ведь предлагаемые форматы нужно уметь использовать, поэтому не лишним будет хороший штатный дизайнер с опытом подобной работы. Для того, чтобы заказать рекламу в вагонах метро, необходимо связаться  с нами по телефонам, указанным на сайте в шапке сайта и соответствующем разделе «контакты».

Цены на рекламу в вагонах московского метрополитена*

Категория листовки

Размер

см*см

Стоимость размещения, руб/мес

С

42х13

15000-16900

21х13

7500-9900

14х13

7600

10×13

5700

7х13

4200

S

А3

20000

F

(прозрачная)

14800

D

42х13

(прозрачная)

15000

* стоимость одного рекламного места в месяц, для рекламной компании в вагонах метро

Поделиться в социальных сетях:

0