Реклама на щитах в метро













У рекламы на щитах, расположенной на станциях метрополитена, есть масса преимуществ. Об этом сказано и написано очень много. Реклама на щитах в метро остается востребованным и популярным видом размещения. Это принципиальной иной вид рекламы, так что стикеры на дверях либо звуковые сообщения дадут эффект совершенно другой. Впрочем, размещать рекламу стоит с учетом специфики выбранного носителя.

Рекламные щиты имеют стандартные размеры. 3*6 метров — самый маленький из них и один из самых популярных. 4*8  и 6*12 метров более заметны, но цена на них сильно отличается. Об эффективности можно поспорить, так как она зависит от места размещения вашего рекламного сообщения. Конечно, стоимость рекламы на щитах в метро будет зависеть от ряда факторов:

— место размещения;

— проходимость (то есть количество пассажиров);

— размер самого рекламного щита.

Очень часто пода такую рекламу занимают путевые стены. Пожалуй, как раз на стене позади поезда есть вероятность, что реклама будет замечена и принята к сведению. Стоит отметить, что подобные места отводятся метрополитеном, а не сами рекламные агентства предлагают места и блоки. Часто в рекламное агентство «V-Stend» приходят рекламодатели и рассказывают о том, как было бы здорово разместить их рекламу в метро на щите. И даже место указывают, мол, оно пустое и ценное. Увы, помочь в таком случае мы вам не сможем — согласование мест размещения при создании новых рекламных блоков, может занять не один месяц! Такова специфика.

Размещение рекламы на щитах в метро будет эффективным и резонным лишь при условии, что вы будете соблюдать простые правила при изготовлении макетов и выборе станций метро, где ваши рекламных сообщения будут располагаться.

— Выбирайте станции метро рядом с местом продаж товаров и услуг. Пассажир, увидев рекламу, должен принять ее к сведению, но при этом обязательно, чтобы он хотя бы примерно себя представлял, где находится ваш магазин или офис.

— Не переусердствуйте с цветами, шрифтами и количеством текста. Чтобы выделиться из общей массы аналогичной рекламы, многие компании прибегают к уловкам: используют «красивые» замысловатые шрифты, обводки, пишут много текста, используют на макете с десяток разных цветов и фонов. Делать этого нельзя ни в коем случае.

— Найдите дизайнера, который будет делать для вас по-настоящему красивую и стильную рекламу. Если качественная реклама на роллерах еще встречается, то на рекламных щитах ее бывает днем с огнем не сыскать. Стильный макет для щита содержит максимум:

— два шрифта;

— три цвета;

— три размера шрифта.

Кроме того, в нем должны быть плавные линии и единство.

Заказать рекламу на щитах в метро можно практически всегда, но наибольшую эффективность она дает в зимнее время, когда количество пассажиров в метрополитене вырастает на порядок, а люди находятся в предпраздничных ожиданиях: Рождество и Новый год, к которым многие готовятся уже с ноября, потто 14 и 23 февраля, 8 марта. Словом, золотое время для любого продвижения. Даже реклама на плазменных панелях в этот период пользуется большой популярностью.

Реклама на щитах будет работать хорошо, если вы не ограничитесь стандартным информационным блоком. Предложите конкретные акции, распродажи или скидки.

Например, сообщение «Купите две пары обуви, и третью получите со скидкой 50 %» сработает гораздо эффективнее, чем «Магазин … приглашает за покупками». Зачем покупателю сразу три пары обуви? Чтобы обуться всей семьей! Так вы и новых клиентов привлечете, и продажи поднимете!

Размещение рекламы на щитах в метро, цена на которую может меняться в зависимости от сезона — мероприятие выгодно для брендовой рекламы и для того, чтобы дать информацию о своих интересных и выгодных предложениях. Положительно она сказывается и на повышении узнаваемости  торговой марки на рынке.

Щиты на эскалаторных сводах метро

  • Размер: 1.8*1.2 м
  • Станции 1-й гр Станции 2-й гр Станции 3-й гр
  • Спуск /Подъем Спуск/ Подъем Спуск/ Подъем
  • Цена: 150 000/140 000 150 000/140 000 65 000/ 72 000

Поделиться в социальных сетях:

0