Звуковая реклама в метро













Звуковая реклама стала неотъемлемой частью нашего существования. Метро, троллейбусы, трамваи, автобусы, маршрутки, радио, вокзалы и торговые центры… Помнится, всего лет 10-15 назад покупатели и пассажиры были очень категорично настроены — никому не хотелось слушать навязчивые звуковые дорожки о продаже вещей, открытии магазинов и мегараспродажах в магазинах. Звуковая реклама вызывала исключительно негативные впечатления.

Как оказалось позже, причиной тому были не капризы пассажиров и клиентов торговых центров, а крайне непрофессиональная подача рекламы. Гнусавые голоса, картавые и шепелявые дикторы, неправильно построенные предложения и откровенная чепуха в текстовке могла вывести из себя даже человека с золотым терпением. Любопытно, что Реклама на газетных стендах, Стикеры в метро и даже Проездные карточки с рекламой подобных эмоций не вызывали. Может, и правда дело было в качестве? Услышав стоимость звуковой рекламы в метро, многие заказчики отказывались записывать ролики у профессионалов и сами наспех озвучивали свою рекламу. За что и поплатились всенародной нелюбовью. В добавок ко всему, и сами работники метрополитена не шибко следили за качеством звука, и, порой, в размеренном шуме поезда начинали звучать песни, кричать дикторы и радостно взвизгивать довольные покупками актрисы. Тут уж поневоле вздрогнешь и люто возненавидишь звуковую рекламу!

Сегодня картина поменялась, и с подобными проблемами сталкиваться не приходится, вот только осадок остался! Вас заинтересовала звуковая реклама? Цена на нее зависит от целого ряда факторов. Это время размещения (час пик или обеденные часы, ночь или ранее утро), линия метро, пассажиропоток, количество повторов и их интервал.

Потенциал звуковой рекламы в метро, кажется, будет использоваться не до конца еще очень долго. Многие рекламодатели не считают нужным после размещения сообщений другими методами, например, на Уличных установках возле метро или Рекламы на турникетах в метро, дополнять все это звуковыми роликами. И очень зря!

Звуковая реклама в метро — отличное напоминание о компании. Если ваша  Реклама в метро уже работает, то дополнительный звуковой ролик лишним наверняка не будет.

Правила размещения звуковой рекламы в метро

— размещайте рекламу только на тех линиях, которые находятся в непосредственной близости от ваших магазинов, офисов и торговых точек;

— заказывайте ролики, озвучку и сценарии только у профессионалов — это позволит избежать досадных ошибок;

— ролик не должен содержать окрики, возгласы и  быть излишне эмоциональным;

— не утомляйте своих потенциальных клиентов слишком длинными тирадами — максимальная длина вашего рекламного сообщения не должна превышать 45 секунд;

— фоновая музыка, если вы намерены ее подбирать, должна быть спокойной или ритмичной, но звучать фоново, а не перебивать голоса дикторов;

— заказывайте свои музыкальные композиции или используйте малоизвестные, так как многие компании выбирают в качестве фона классику и известные музыкальные произведения, в результате реклама обезличивается;

— не забудьте указать адрес и номер телефона;

— создавайте информационные поводы: у нас распродажа, тотальное снижение цен, подарки покупателям и т.д.;

— размещайте свою рекламу минимум две недели — это позволит добиться большей запоминаемости;

— заказывайте два типа звуковой рекламы (стихотворную и стандартную). Обычный начитанная ролик просто привлечет внимание, а стихотворный запомнится;

— избегайте игровых роликов — они могут быть поняты двусмысленно, да и не модно это уже!

— звуковая реклама по утрам вызывает негативные эмоции, от нее лучше отказаться;

— попросите в рекламном агентстве дать вам на прослушку ролики, которые будут размещаться рядом с вашим. Просите, чтобы ваш ролик размещался рядом с той звуковой рекламой, которая меньше всего похожа на вашу.

Маленькие особенности звуковой рекламы

И еще! Размещая звуковую рекламу в метро, обязательно учитывайте целевую аудиторию! Тут есть свои особенности. Если ваши клиенты и покупатели молодежь, то на высокую эффективность рассчитывать не стоит! Обратите внимание на то, как сейчас одевается и как ведет себя молодежь. Практически у всех есть коммуникаторы, модные мобильные телефоны, смартфоны с Интернетом и другие популярные гаджеты. Если еще на эскалаторе молодые люли могут услышать ваше сообщение, то в вагоне они пропустят его мимо ушей, так как увлеченно будут что-то читать. Немалую часть аудитории у звуковой рекламы отбирают и MP3-плееры. Таким образом, если ваша целевая аудитория — пассажиры в возрасте до 30 лет, над размещением звуковой рекламы стоит хорошенько подумать. Стоит ли тратить деньги на рекламу, которую пассажиры, для которых она создана, не услышат?

Заказать звуковую рекламу в метро вам предлагает рекламное агентство V Stend. Вы останетесь довольны результатами сотрудничества и обязательно станете нашими постоянными клиентами.

Виды звуковой рекламы в метро

Звуковая реклама в метро (Москва) предлагается рекламными агентствами в двух вариантах: для размещения в поездах и для звучания на эскалаторах. Она, как правило, не имеет фоновой озвучки, по длительности не превышает минуты и состоит всего из 35 слов. Звуковая реклама в метро СПб звучит примерно также. Продается звуковая реклама блоками: определенное количество дней, минимальное количество звучаний в день не менее 5-10 раз, время — строго оговоренное с рекламодателем.

Очень хорошо воспринимаются пассажирами звуковые сообщения информационного характера на эскалаторах. Человек находится в движении, еще не сел в поезд и слушает то, что говорят дикторы. Не забывайте о цикличности восприятия сообщений. Ни один человек не сможет слушать бесконечный поток слов и фраз внимательно. Именно поэтому реклама в метро дается блоками по 10-15 минут. Затем идет небольшой перерыв. Так вот лучше всего воспринимаются первых 3-5 минут рекламы, которые даются после перерыва. Именно туда и нужно стремиться попасть.

Поделиться в социальных сетях:

0