Реклама на роллерах













Сити формат подразумевает использование разномастных рекламных конструкций. Не последнее место в рейтинге популярности занимает реклама на роллерах. Она выгодна и рекламодателям, и рекламным агентствам. На одном рекламном носителе можно разместить сразу 3-5 рекламных блоков. Периодичность показа устанавливается определенная. Как правило, это  1-3 минуты. Больший интервал делать не стоит.

Если реклама на указателях в метро воспринимается, скорее, инерционно, то качественно сделанное сообщение для размещения на роллерах будет заметным и привлекательным. Его заметят потребители и непременно оценят по достоинству. Правда, отыскать яркие и оригинальные рекламные блоки сегодня трудно.

На рекламные роллеры цена зависит от ряда факторов. Тут речь идет о точке размещения, проходимости, специфике самой рекламы. Сюда можно смело размещать информацию, которая была бы совершенно неуместна в других местах. Например, стикеры на дверях категорически не подходят для размещения ювелирных салонов. Зато дисплеи роллерного типа позволят сделать магазин узнаваемым. Покупателей прибавится при условии, что сама торговая точка расположена в шаговой доступности от рекламного носителя. То есть размещать рекламу нужно по периметру в радиусе 2-3 километров от места продаж.

Лишь немногие рекламодатели знают, что рекламные роллеры имеют сразу несколько названий. Этот специфичный рекламный носитель многие рекламные агентства сознательно называют другими именами. И вот почему. Скажем, сотрудничает рекламодатель сразу с несколькими агентствами, выбирает разные типы размещения, чтобы привлечь как можно больше внимания. И тут ему вместо привычного рекламного роллера предлагают скроллер! Не вникая в суть самого устройства, поневоле захочется разместиться. Это же устройство для рекламы может быть названо динамическим дисплеем или РоллСкрином.

Впрочем, даже движущееся световое панно, динамический световой короб и дисплей роллерного типа — это все один и тот же рекламный носитель, который в устах агентов превратился в уникальный, новый и доселе не эксплуатировавшийся. Это вам не путевые стены, которые иначе, как путевыми стенами, не назовешь! Хотя некоторые и им придумывают фееричные синонимы, лишь бы услуга показалась новой.

Но вернемся к вопросу эффективности. Стоимость рекламы на роллерах трудно назвать демократичной. И это при том, что рядом с вами будут соседствовать и другие рекламодатели. Время показа может варьироваться и устанавливается рекламным агентством.

Совершенно несправедливо владельцы компаний приравнивают рекламу на плазменных панелях с размещением на роллерах. Да, здесь тоже динамичное изображение, есть подсветка и картинка яркая, но специфика иная, и эффективность тоже будет другой! Следовательно, и сама реклама и продукты должны быть иными.

Итак, что лучше всего поместить на роллеры световые, чтобы прохожие обратили внимание? Прежде всего то, что их интересует больше всего:

— одежда;

— обувь;

— косметика;

—алкоголь, напитки и еда;

— лекарства.

Достаточно высока эффективность размещения на роллерах рекламы туристических компаний, сайтов и курортов.

Планируете заказать рекламу на роллерах на короткий срок? Не спешите! Дешевле будет стоить длительное размещение, но лучше и эффективнее ваша реклама будет работать весной и летом. Зимой прохожие смотрят по сторонам намного меньше. В декабре их привлекает реклама новогодних мероприятий, скидок, новинок, распродаж и брендовых товаров. В феврале-марте они озадачены покупкой подарков для близких людей. А потому в этот период можно смело размещать рекламу косметических средств. Реклама на схеме метро в период праздников не покажет такой высокой эффективности, как на роллерах.

С весны, когда начинается сезон ремонтов и перестановок, отлично срабатывают рекламные носители, предлагающие товары для быта и ремонта. Сковородки, ножи, шторы, новые смеси. Впрочем, здесь было бы резоннее не делать акцент на каком-то конкретном товаре, а рекламировать именно свою торговую точку!

Что интересно, размещение рекламы на роллерах салонов красоты, массажных салонов и клиник не дает больших сдвигов! То есть попадания в целевую аудиторию здесь нет!

Привлечение покупателей посредством размещения своих рекламных посылов на роллерах эффективно! Если реклама на щитах в метро — способ размещения, нацеленный только на пассажиров метрополитена, то роллеры можно устанавливать не только рядом со станциями. Они могут быть где угодно: в салонах и магазинах, в торговых центрах и рядом с рынками, в общественных зданиях и на вокзалах. Происходит охват очень большой аудитории, и среди тех, кто увидит вашу рекламу, обязательно найдутся люди, которым нужны ваши товары и услуги.

Поделиться в социальных сетях:

0