Реклама на транспорте













Удивительные образчики транспорта разъезжают по городам. В своем время бурю восторга и интереса вызвала у пользователей Интернета наружная реклама на транспорте с питоном, который весьма реалистично обвил длинный автобус. Рекламировался зоопарк! Мол, там все так реалистично и здорово, что вы останетесь довольны.

В России в целом  и в Москве в частности, размещение рекламы на транспорте поставлено на поток. Автопарки рады появлению подобного вида размещения. Дело в том, что на поверхность автобусов наклеивается специальная пленка или используется краска, которая защищает кузов транспортного средства от  коррозии особенно зимой. Второй важный момент: самому автопарку не нужно беспокоиться о покраске — все будет сделано сотрудниками рекламной фирмы. Хлопот минимум, и прибыль существенная. Правда, взамен ушлые рекламщики требуют дополнительные рекламные площади внутри автобуса. Конечно, реклама внутри транспорта портит  его облик, но это уже сущий пустяк! С другой стороны, рекламщики все равно оплачивают аренду площадей, так что автопарки в убытках не бывают.

Достаточно часто встречается реклама на мониторах в автобусах. Правда, она показывает низкую эффективность и используется уже не так часто, как это было пару лет назад. Пассажиры по дороге домой или на работу думают о чем-то своем, многие используют наушники, читают электронные книги или с планшетов выходят в Интернет. Им просто не до рекламы!

Реклама на транспорте Москвы имеет ряд особенностей, которые следует учесть при размещении и создании макета будущей рекламы. К сожалению, рекламные агентства не спешат делиться с клиентами информацией и просто предлагают размещение.  Ни слова не говорится о важности качественных макетов, учете целевой аудитории и маршрутах, на которые стоит отправлять автобусы с рекламой того или иного вида рекламы.

Что стоит рекламировать и на какие маршруты отправлять?

Конечно, продукты питания. Верней, разного рода напитки и закуски. Брендирование совершенно неуместно — такая реклама на транспорте работает из рук вон плохо! Предлагайте конкретный продукт: напиток, сок, чипсы, конфеты, корм для собак, закуски. Хотя для корма для собак лучше подошла бы реклама на грузовом транспорте, но эффективность и так будет высокой. Транспорт с такой рекламой можно отправлять в любую точку города. Важно, чтобы предложенный вами товар можно были найти в любом магазине.

Еще одна популярная категория — услуги. В частности, кафе, рестораны и магазины часто размещают рекламу на автобусах и маршрутках. Работает неплохо, имеет черты брендирования и стоит не очень дорого. Но тут важно учесть маршрут движения выбранного вами транспорта! Если это будет автобус, то он должен проезжать мимо вашего заведения. В противном случае эффективности ждать придется очень долго!

Отлично себя зарекомендовала креативная реклама на транспорте. Один такой пример мы уже показали в самом начале этой статьи. А вот вам и второй невероятно удачный образец!

Батарейки вообще мало кто рекламирует на транспорте. Как-то не принято. И оттого рекламная кампания узнаваемых золотисто-черных батареек Duracel получилась такой эффектной. Посыл потребителям очевиден: наши батарейки такие мощные, что даже автобусу можно от них «запитываться». Получилось очень необычно, привлекательно и оригинально. Об эффективности писали многие СМИ, тем самым делая пиар все тем же батарейкам. Изготовление рекламы на транспорте в таком формате не потребовало существенных денежных влияний, ведь была изготовлена всего одна большая наклейка.

Кредитные продукты тоже можно рекламировать на транспорте! Удачных примеров очень много, и встретить их в Москве можно везде.

Оклейка транспорта рекламой в данном случае не потребовала больших денежных вливаний. Само рекламное сообщение четкое, продуманное, привлекательное. И наверняка очень эффективное. Почему его расположили на задней части автобуса? Очень верное место, надо сказать. Вряд ли пассажир, который активно использует общественный транспорт, станет брать кредиты на развитие бизнеса. А вот тот, кто едет следом за автобусом на личном автомобиле вполне может быть заинтересован в этом!

Эффективность рекламы на транспорте

К сожалению, статей в сети на эту тему ничтожно мало. Не спешат наши рекламные агентства делиться истинными цифрами, а сами рекламодатели немного внимания обращают на всплески активности после удачных размещений. Только это половина проблемы!

Взгляните, как жалко выглядит бортовая реклама на транспорте: много букв, безобразное оформление, ни стиля, ни вкуса, ни привлекательности… Нет ничего. А пассажирам, прохожим и проезжающим машинам такая реклама изрядно надоела. Неудивительно, что оригинальное оформление транспорта вызывает бурю восторга! Разместить рекламу на транспорте можно всегда: автопарки городов большие, а очереди на размещение наблюдаются разве что на крупных маршрутах, которые совершают длинный путь. Да и то не всегда!

Как только на улицах появляется необычно оформленный транспорт, за размещение рекламы на котором вы уже заплатили, на него обращают внимание люди. В итоге в Интернете появляются сообщения с фотографиями. Тут уж поневоле обратишь внимание на продукт, который рекламируется. И за пиар вы не платите ни рубля! То есть не вы работаете на размещение рекламы, а реклама работает на рост популярности!

Введите в поисковую строку своего браузера фразу «реклама на транспорте фото». И тут же вы увидите сотни возможных  вариантов. И далеко не все из них будут удачными и красивыми. Безобразной рекламы на улицах города много. Вы же должны приложить максимум усилий для того, чтобы не оказаться в списке худших рекламодателей. Ведь зачастую макеты и идеи для рекламы на транспорте предлагают не сотрудники РА, а сами рекламодатели, которые решили сделать «креатив» сами, не прибегая к помощи сторонних специалистов. В итоге ляпы и казусы стали вполне обыденной вещью в рекламе.Нанесение рекламы на транспорте не занимает много времени. И у каждого рекламного агентства есть люди, которые выполняют подобную работу. Наклеить рекламу аккуратно и искусно — целое искусство, осваивать которое приходится долго!Хороша и эффективна будет правильная реклама в электричках. Как и в случае с любыми другими видами транспорта, нужно непременно учесть специфику размещения! И, само собой, позаботиться о достойном качестве картинки и печати!

Что следует учитывать при размещении рекламы на автобусах, грузовых автомобилях и другом транспорте?

Место дислокации

Если речь идет о размещении продуктов питания, то маршрут транспорта не важен. В случаях же, когда речь идет о конкретных магазинах или заведениях, то для размещения выбирайте только те номера маршрутов, которые проходят в непосредственной близости от ваших точек.

Дизайн рекламы на транспорте

Важная составляющая успеха — качественный, продуманный и оригинальный макет. Не предлагайте своим потенциальным клиентам банальщину — это не окупится! Рядовой «У нас хороший магазин» сегодня никого не удивляет и не привлекает. Включите фантазию или наймите толкового креатора, который выполнит эту работу за вас.

Качество картинки

Грешат современные рекламщики этим. Сейчас уже нечасто можно встретить разбитые на пиксели картинки, но года три назад с этим была большая проблема!  Качество картинки должно быть идеальным! Если применялся фотошоп, то все детали должны быть вырезаны и обработаны аккуратно.

Реклама на транспорте города Москва и цена на нее

Если вы решились, что продвигать свой бренд, товар или компанию будете именно таким методом, то нельзя скупить. За изготовление основы и ее монтаж вы платите всего раз. А потому большое внимание уделите отбору идей. Сделайте так, чтобы ваша реклама не была похожа на сообщения конкурентов.

Целевая аудитория

Вы уверены, что вашей целевой аудиторией являются пассажиры транспорта? Ошибаетесь! Рекламу видят прохожие и автолюбители, которые гораздо более активно откликаются на сообщения, чем пассажиры, видящие картинку на транспорте только в момент посадки.

Преимущества рекламы на транспорте

Их нужно использовать в полной мере. Это огромная целевая аудитория, в которую входят и водители проезжающих мимо автомобилей, и прохожие, и пассажиры. А если реклама окажется удачной и броской, то из плоскости рядового рекламного сообщения она перейдет в разряд достояний общественности: в Интернете очень охотно обсуждают оригинальные рекламные решения.

Четкая и грамотная подача

Если вы разместили на автобусе рекламу кредитов, то должно быть указано, что это за кредиты. Если речь идет о магазине, позаботьтесь о том, чтобы были указаны адреса и номера телефонов. Рекламное сообщение не должно быть двусмысленным или каламбурным. Наличие ошибок не допускается!

Реклама на транспорте, ее виды

Она бывает наружной, внутренней, звуковой и на мониторах. Последняя зарекомендовала себя плохо. Звуковая реклама хороша, если в ней указывается не только название остановки, но и точка. Например: «Улица Советская, выход к магазину бытовой техники «…». Внутренняя реклама нацелена только на пассажиров. И стоит учесть их достаток! Здесь бессмысленно размещать рекламу норковых шуб, золотых слитков и автомобилей Porshe. Наружная реклама работает сразу нескольких плоскостях, а потому наиболее эффективна при грамотной подаче информации.

Креативьте осторожно!

А вот вам два разных примера того, как креативщики использовали колесо в рекламе на бортах транспорта.

В первом случае мы видим оригинальное решение для рекламы фотоаппарата. Посыл четкий, понятный.  И подача совсем небанальная.

Второй же вариант вызывает только недоумение. «Новые детали в твоих джинсах»… И у девушки вместо ягодиц колесо. Это и есть новая деталь? Быть может, рекламодатель хотел сказать что-то другое, но сделать у него это не получилась. Сама же реклама вошла в сетевые «мемы» и стала поводом для насмешек.

Если вас заинтересовала реклама на транспорте, цены можете уточнить у менеджеров рекламного агентства V-Stend. Опытные специалисты помогут вам определиться и подготовить действенную рекламную кампанию.

Как видите, чтобы получить эффективную рекламу на транспорте, нужно постараться. Необходимо учесть массу нюансов, решений, подобрать маршруты. И только потом решайте, что и как вы будете рекламировать. От того, насколько тщательно будут продуманы детали, зависит успех рекламной кампании. Достаточно упустить несколько моментов из виду… и деньги окажутся выброшенными на ветер.

Реклама на наземном транспорте выгодна тем, что может работать долго без дополнительных вливаний. Вы всего раз платите за изготовление и монтаж, и дальше в течение длительного промежутка времени ваша реклама работает на ваш имидж и продвижение на рынке. Выгоднее всего размещаться на срок от одного года. То есть для сиюминутных акций и подарков подобное продвижение не подходит. Рекламировать услуги тоже не стоит. Сколь бы очевиден ни был результат, вряд ли вы сможете грамотно донести до потенциальных потребителей рекламу о себе.

Сколько стоит реклама в транспорте

С этим вопросом в рекламные агентства приходят  все рекламодатели. Они не спрашивают об эффективности, не интересуется действием и сроками размещения. Важна цена. Все прочее им кажется мишурой. Мол, конкурент разместился, его автобус по городу ездит, а у меня такого нет. Хочу! Подобные игры редко заканчиваются успехом. Особенно когда речь идет о желании повторить успех, но при этом сэкономить деньги. Если в рекламном агентстве вам рекомендуют выбирать определенной маршрут в связи с тем, что он проходит рядом с рекламируемой вами точкой, то нужно так и поступать, а не пытаться удешевить стоимость рекламы за счет выбор другого маршрута.

Стоимость рекламы на транспорте — величина непостоянная. Все зависит от выбранного заказчиком маршрута, его популярности, длительности и востребованности. Соответственно, чем выше пассажиропоток, тем дороже будет стоить размещение. Длительность размещения влияет на скидки, которые рекламодатель получает. Скажем, условились вы размещаться на два года, и можете рассчитывать на скидку в 20-30 % от стоимости. Некоторые рекламодатели размещаются на 3 месяца, а потом отказываются продлевать договор. Естественно, сдирать с автобуса рекламу никто не станет. И транспорт будет курсировать с ней до тех пор, пока не появится новый клиент.

Стоимость размещения рекламы на транспорте не зависит от нескольких важных моментов. Например, возраст транспортного средства. Если автобус старый, то на линию он может выходить не каждый день. И вряд ли вы сможете отследить, как часто ваша реклама передвигается по городу. Автопарки отчетов не предоставляют, а рекламные агентства не вникают, да и не собираются — им главное, чтобы деньги были проплачены!  Следовало бы учитывать и сезонность. Конечно, автобусы моют, но не так часто, как того хотелось бы рекламодателям. В итоге на линии зимой выходит техника в грязи и пыли, на которой рассмотреть рекламное сообщение можно с большим трудом. Это вам не реклама на водном транспорте, которую грязью и снегом не запачкаешь!

Поделиться в социальных сетях:

0