Рекламные штендеры













Брендированные рекламные бигборды — прекрасный способ информирования об услугах компании или демонстрации продукции торгового центра. Рекламные штендеры просты в изготовлении, обладают привлекательным видом и легко транспортируются. Они сообщают потенциальным клиентам о месторасположении фирмы, ее видах деятельности. Там же рекламодатели оставляют свои контактные данные. При въезде на территорию крупной организации такая конструкция может уведомлять о нахождении в ней разных компаний.

В Москве штендеры высоко оценивают рестораны, кафе-бары и универмаги, для которых они стали значимой частью обстановки. Это не удивительно, ведь профессионально изготовленная и в то же время доступная по цене конструкция способна поднять статус предприятия, вызвать интерес прохожих и увеличить количество продаж.

Разновидность отдельно стоящих конструкций и где их размещают

Рекламные стойки бывают разных видов, но в целом их можно разделить на две большие категории: интерьерные и уличные штендеры. При изготовлении первых особое внимание уделяется дизайну. Особенность вторых заключается в отсутствии подсветки. Они должны быть яркими, прочными, устойчивыми к погодным условиям.

В рекламных агентствах востребованным видом отдельностоящей конструкции являются стелы, которые устанавливается на павильонах торговых центров. Цена за штендер данного типа  выше обычных панелей. Дело в том, что на их верхней части размещаются неоновые вывески с логотипом компании-рекламодателя. Ниже находится информация об имеющихся в торговом центре магазинах, ресторанах, кафе, представленная в виде лайтбоксов или световых коробов. Принятый стандарт стел не только привлекает внимание окружающих, но и повышает статус и имидж предприятия. Этим и обусловливается его дороговизна.

Распространенным является и другой вид рекламы на штендерах — пилоны, устанавливаемые в зоне производственных или торговых предприятий. По сравнению со стелами на них указывается меньше информации: эмблема компании, бренд, вид деятельности, название фирмы-рекламодателя, на территории которой установлена данная конструкция.

От месторасположения наружной рекламы зависит количество людей, в поле зрения которых она попадает. Поэтому установка штендера производится в больших скоплениях людей или проезжающих автомобилей. Еще рассматриваемый вид наружной рекламы располагают там, где простые вывески запрещено монтировать, либо они теряются на фоне окружающей среды. Стелы предпочтительно устанавливать на автозаправочных станциях. Даже если в людном районе находится конкурентов, размещение штендеров с оригинальным оформлением неизбежно повысит популярность фирмы и привлечет много клиентов.

Технология производства

При разработке рекламных стоек следует учитывать не только дизайн постера, но и удобство эксплуатации конструкции. В зависимости от выбранного для производства вида сырья получается разный результат.

Изготовление штендеров осуществляется при помощи разных материалов. Наиболее распространенными из них являются ДСП, оцинкованное железо, формованный пластик, оргстекло, пробка или картон. Каркас делают из алюминиевых или стальных труб, поскольку они лучше всего защищают щит от деформирования. В интерьерах часто используют деревянный штендер, представляющий собой не обрамленную стойку.

В большинстве случаев, стелы представляют собой тщательно продуманный каркас из металла, на который наносится информация. Пилоны состоят из основы, покрытой одним из рассмотренных ранее материалов. В зависимости от выбора компании-рекламодателя, можно изготовить двусторонний штендер, благодаря которому охватывается вдвое больше аудитории.

При создании щитовой конструкции рисунок наносится на виниловую аппликацию, либо на специальную ткань. Такая технология обеспечивает высокое качество изображения, текста и позволяет наносить объемные буквы.

Самые востребованные модели

Компания РА «V-Stend» предлагает богатый ассортимент наружной рекламы с высоким качеством печати и эффектным дизайном. Изделия отличаются друг от друга формой, составом использованного при изготовлении сырья и габаритами. Среди клиентов спросом пользуются следующие модели:

  • арочные штендеры, имеющие дугообразную форму в верхней части стойки и придающие макету грациозность и элегантность;
  • прямоугольные щиты со слегка округленными краями, ставшие универсальным вариантом. Они представляют собой строгий стиль и подойдут любой организации независимо от вида деятельности.

Стандартный размер штендера – 1200х600 мм. Для оформления применяется разнообразная цветовая палитра. Общепринятым считается белый фон и изображение, представляющее услуги или товар предприятия.

Необычная реклама всегда выделяется среди остальных, поэтому привлекает к себе больше внимания. Такая особенность заметно увеличивает число покупателей. Производство штендеров компании РА «V-Stend» — это сочетание оригинального стиля с нестандартной формой стойки. Клиент может заказать:

  • объемные макеты;
  • фигурную рекламу, принимающую любую форму или легкоузнаваемый силуэт;
  • стойки в виде доски, на которых можно делать записи мелом (прекрасно подходит для кафе);
  • прямоугольную панель с вмонтированными держателями для смены информации. Она идеально подойдет для торгового центра, в котором часто меняются цены.

Кроме этого, фирма-рекламодатель может купить штендер со специальными фиксаторами, позволяющими менять постер.

Преимущества напольных рекламоносителей

Рассматриваемая конструкция содержит ряд достоинств:

  • мобильность, благодаря чему панель легко перемещается в любое место;
  • высокое качество изображения;
  • простая замена постера;
  • для производства используются прочные материалы, позволяющие сохранить форму стойки;
  • наружная реклама или штендеры изготавливаются в кратчайшие сроки;современные технологии позволяют сохранить
  • изображение и надписи длительный срок, защищая постер от ультрафиолетовых лучей и негативного влияния погодных условий.

Принципы определения цены

Компания РА «V-Stend»  занимается изготовлением наружной рекламы как с применением стандартных технологий, так и по индивидуальным предпочтениям.

Цена на рекламный штендер формируется на основании перечисленных ниже факторов.

1. Размер используемого полотна.

2. Материалы, применяемые для изготовления.

3. Наличие либо отсутствие информационных панелей.

4. Создание дизайна для постера: можно воспользоваться услугами профессионалов или создать собственный эскиз.

5. Печать штендеров (односторонняя или двусторонняя, интерьерная или уличная).

6. Разновидность: прямоугольный, объемный, фигурный, арочный.

Иногда требуется выделить организацию в плохо просматриваемых местах (козырьки подъездов, высокие деревья) или даже сделать указатель на вход. В данном случае решить проблему поможет правильно установленный сити формат, а сделать это максимально эффективно помогут профессиональные сотрудники.

Алгоритм подачи заявки на производство рекламного щита

В Москве изготовление штендеров является основным видом деятельности множества рекламных агентств. Перед тем, как обратиться в компанию, необходимо продумать габариты щита и информацию, которую требуется на нем разместить. После этого фирма-рекламодатель должна созвониться с менеджером, который поможет определить ориентировочную стоимость штендера. На данном этапе конкретизируется форма конструкции, какие будут применяться для ее создания материалы, а также выбор цветовой палитры, наличие картинок и прочие тонкости проектирования макета. При необходимости специалисты могут внести коррекцию или дать свои рекомендации. Заказчики имеют возможность купить рекламный штендер по созданному ранее шаблону, тогда процесс изготовления займет еще меньше времени.

Индивидуальный подход к каждому клиенту – кредо компании РА «V-Stend», которая не делает больших надбавок за свои услуги и поэтому позволяет фирмам-рекламодателям приобрести в кратчайшие сроки дешевые штендеры одновременно с высоким качеством работы и привлекательным дизайном. При этом учитываются пожелания покупателя и заблаговременно оговариваются все условия. Специалисты могут создать проект любой сложности. На изготовление нестандартного макета потребуются дополнительные затраты времени и денег, однако дорогие штендеры способны привлечь намного больше потенциальных клиентов, чем стандартная стойка. Поэтому они быстро окупаются и значительно увеличивают доход организации.

Регистрация выносных щитовых конструкций

Многие предприниматели забывают о том, что изготовление наружной рекламы обязывает их выполнять некоторые формальности. Поэтому требуется в первую очередь получить разрешение на штендер. Для этого понадобится следующая документация:

  • право на использование логотипа организации (если он имеется);
  • ксерокопия документа, подтверждающего статус владельца помещения или здания;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • подписанный дизайн-проект на разработку рекламоносителя.

При этом должны быть соблюдены определенные стандарты, предъявляемые к рекламным стойкам. Далее проводится регистрация штендера как временного средства наружной рекламы. Проходит она в органах самоуправления, находящихся по месту жительства и длится приблизительно два месяца. Если установить рассматриваемую конструкцию без «паспорта рекламной зоны», нарушение влечет за собой штрафные санкции в размере от 2-5 тыс. рублей. Заказать штендер лучше только после того, как все формальности будут выполнены.

 

Форма штендера

Размер

цена

одностороннего

рекламоносителя

цена

двустороннего

рекламоносителя

Прямоугольная

1200х600 мм

6000 руб.

7000 руб.

Арочная

1200х600 мм

6000 руб.

7000 руб.

Поделиться в социальных сетях:

0